воскресенье, 29 января 2012 г.

Я со всем классом посетила театр. Мне очень понравилось, особенно Кащей Бессмертный и друг Гарри Поттера-
 Рон, когда он ходил по канату и крутил кольца на руках.А еще там была Cнежная Королева, она заморозила сердце Рона и Рон сначала не узнавал Гарри. Потом они пошли спасать Гермиону. Мне очень понравилось представление.
Я хочу сходить еще много раз в наш театр на такие представления.
Настя Радионова.


Мой поход в театр

26 января мы всем классом ходили в театр имени Островского. Там нам показали новогоднее представление "Приключение Гарри Потера". Мне понравилось, что у Гарри Потера было много друзей и сам он был сильный, смелый. Он сумел прийти на помощь к своим друзьям и всё очень хорошо закончилось. Мне очень понравилось представление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий