среда, 18 июля 2012 г.

моя новость!!!!!







Я ездил в город Миасс на озеро Тугояк и я видел большие горы.Видел большие отвалы называются "Лунный пейзаж " они находятся в городе Карабаш и ещё я видел большую гору на которой выложено "Спаси и сохрани" камнями. Я видел яхты и ещё папа нашёл большую лодку .Озеро Тургояк- второе по прозрачности озеро планеты.Площадь водной поверхности озера — 26,4 километра. Средняя глубина — 19,1 метра, максимальная глубина — 36,5 метра. Вода озера имеет высокую прозрачность, которая составляет от 10 до 17,5 метра.

В зависимости от уровня на озере можно насчитать 10-12 островов. Наиболее крупные из них — о. Веры (Пинаевский) в малую воду это полуостров, п-в Крестовый — в большую воду это остров, о. Бол. Инышевский в малую воду соединяется с Мал. Инышевским, о. Чаичий, о. Змеиный — в малую воду это полуостров. Мелкие острова: Чёрная курья — 2 , Каменная курья — 2, Липовая курья — 1, Мухоринская курья — 1, Инышевская курья — १.

Комментариев нет:

Отправить комментарий