суббота, 13 октября 2012 г.

Письмо

 Здравствуйте, Наталья Николаевна!
В четверг 11 октября мы вместе с 3в классом ездили в Нижнюю Синячиху.
 В дороге нам рассказывали какие там есть достопримечательности. Дорога, по которой мы ехали, оказывается была проложена самой первой. В дороге нам загадывали загадки, чтобы нам не было скучно. Когда мы ехали, я видел маленькие домики необычного размера.
 Потом мы приехали на место и нас повели в Храм. В храме на втором этаже находится музей. Там очень красиво расписаны стены.Ещё я видел прялки, на которых в старину пряли. Потом нас повели на первый этаж. Там я видел много икон, церковную позолоченною книгу, которая весит десять килограмм. Мне в храме очень понравилось. После посещения храма нам провели  экскурсию по городу. Я видел дома-часовни, Пожарную станцию, усадьбы. В усадьбе я видел баню, которая называется по-чёрному. Нам объяснили, что она так называется, потому что там нет трубы, а есть специальное отверстие. Когда топиться печь, то весь дым остается в бане, а когда баня нагревается, открывают отверстие и выпускают дым.
 После Синячихи нас повезли в г.Алапаевск, который находится недалеко от Нижней Синячихи. В Алапаевске мы посетили дом-музей имени Петра Ильича Чайковского. В музее я видел много музыкальных инструментов, привезенных из разных стран.На некоторых инструментах экскурсовод даже поиграл. Мне понравилась музыкальная шкатулка. Из неё лилась красивая музыка. Еще нам рассказали про детство Петра Ильича Чайковсого. Он жил в шикарном доме, у него была своя комната. Он очень любил музыку. Уже в детстве он написал 200 музыкальных отрывков. Играть он начал с 5 лет.
 Мне очень понравилась эта поездка и я хотел бы ещё раз там побывать. На этом я заканчиваю своё письмо и хочу вам пожелать, чтобы вы тоже посетили эти достопримечательности.
 До свидания.
Афанасьев Максим 13 октября 2012 года. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий