понедельник, 24 декабря 2012 г.

ПОЕЗДКА

 Сегодня наш класс ездил в село Коптелово. Мы ехали очень долго. Нам показывали самовары,и рассказали и показали как раньше
по забору  можно было  гадать  на любит и не любит. Еще мы с экскурсоводом гадали по открыткам.
   Мне по открыткам выпал Дедушка Мороз - это означает что мне ждать в гости Деда Мороза,
а ещё мне выпало пустое окошко - это означает что мне все каникулы смотреть в окно.
А ещё мне выпала бумажка в ней написано " не обижай маленьких". Ещё мне запомнилось
то-что мы заходили в избушку, где был колодец в нем никогда ни замерзала вода.  
Ещё мне понравилось, как мы крутили хоровод возле ёлки и пели песни. Ещё были соревнования: надо было пробежать головой назад так чтобы не задеть колокольчик, потом 
надо было перепрыгнуть через ледышку, потом пройти внутри колеса.
   После того как мы приехали в город, я пошел в воскресную школу на праздник Рождество Христова там мы 
выступали, читали стихи, пели песни, показывали театральные сценки, и нам вручили подарки.
         ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий