воскресенье, 18 августа 2013 г.

Как я ездил в Челябинск :)


Я уехал 21 в Челябинск к брату. На второй день я поехал купаться мы правили на озере часов 6 было классно меня подбрасывали  и я падал в воду один раз я стукнулся головой. У них был один ноутбук  и чтоб мы с братом не разодрались мне принесли 2-ой ноутбук. Но больше всего мне понравилось в последний день мы ходили в цирк, катались на картингах и ходили смотреть как один человек побил рекорд и его записали в книгу рекордов гинесса за то, что он протинул 7 вагонов пять метров

3 комментария:

  1. Привет, Женя! Я рада, что отдых у тебя проходит так ярко, незабываемо. А как фамилия того человека, который установил такой рекорд? И откуда он родом? очень уж мне стало интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Фамилия Нигматуллин, Из Челябинска у него там своя школа силачей, а ещё он мне оставил свой афтогров на футболке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! Надеюсь увидеть автограф, футболку ещё не постирал? А вместе с силачом, случайно, фотки нет?)))

      Удалить