понедельник, 2 сентября 2013 г.

                                                           Мое лето.




Вот и закончилось лето.  Оно оставило у меня много прекрасных воспоминаний. Особенно мне запомнились поездки в города Тюмень и Екатеринбург.
В Тюмени мы с папой гуляли по большим магазинам, в которых мы купили много нужных вещей и игрушек.
Этот город мне запомнился мне тем,что я играла со своей подружкой Соней.
В Екатеринбурге я каталась на роликах,ела много сладостей. Очень понравилась мне  праздник День рождения в  досуговом центре  "Радуга". Там было много игровых аттракционов: лабиринт,катание на машинках, карусель.Было очень весело.В конце праздника мы ели большой торт.
Кроме этих поездок я ходила в гости к бабушке Наде. Она очень хорошая. У нее очень интересная работа, она работает в организации, которая строит дороги. А еще она печет замечательные булочки и пицу.
А еще  мы с мамой ездили в деревню Шадринка. Там я каталась на велосипеде, играла с подружкой Алисой. Мне понравилось мое лето. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий