вторник, 21 января 2014 г.

Домашние задание по ОРКСЭ.

                                                    Россия- родина моя!

 

               Я живу в России. Столица России- Москва . Россия –самая большая страна в мире . Она граничит с 18 странами. Имеет выход в более 10 морей и 2 океана. У нас много лесов, гор, рек и озёр. Россия известна многими великими писателями, учёными, художниками и композиторами. Российский космонавт побывал в космосе. Наша страна победила в Великой Отечественной войне, благодаря мужеству и смелости нашего народа. Я горжусь своей страной! 
                                           Родной Ирбит.
 
           Я живу городе Ирбите. Он основан в 1631 году. В нашем городе есть  красивые места, такие  как: сиреневый сквер, площадь Жукова. Есть старинные здания. В Ирбите находится картинная галерея, в которой имеются известные во всём мире экспонаты. Также есть мотоциклетный музей и завод. В нашем городе проводятся ярмарки, на которые приезжают люди с разных городов. У нас много разных развлечений. Я люблю свой город!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий