понедельник, 25 августа 2014 г.

Последний месяц моих летних каникул.

  В августе месяце мы с мамой и сестрой ездили в город Омск к бабушке. Погода стояла там прекрасная, не то что у нас в Ирбите. Я побывал в аквапарке, ходил в планетарий. В планетарии мне очень понравилось. Там показывали фильм, как зарождалась наша планета и солнечная система. Кино было интересное, с красивыми спецэффектами. В общем у бабушки отдохнул я очень хорошо!
  После Омска я поехал в гости к сестре в город Екатеринбург Ходил в аквапарк, в парк И.М. В. Маяковского. В парке я побывал на фильме-аттракционе "Алхимик". Мы искали сокровища богини солнца Тии. Всё было очень интересно, но интересное всё когда-нибудь кончается. К сожалению каникулы подходят к концу и надо готовится к школе!



         

Комментариев нет:

Отправить комментарий