суббота, 31 марта 2012 г.

Люблю Отчизну я


Любовь к Родине выражается через великие победы русского народа. Я восхищаюсь героическим прошлым нашего народа. "Да, были люди в наше время...". Наши дедушки защищали Отчизну, чтобы нам хорошо жилось. Многие поэты писали стихи о Родине. Например: М. Ю. Лермонтов "Люблю Отчизну я, но странною любовью", " Родина". Отчизна-страна, где родился человек. Природа нашей страны прекрасна, богата разными ресурсами. Я очень люблю свою Родину и когда вырасту буду её защищать.

Люблю Отчизну я, в ней всё прекрасно:
И горы, реки и леса.
Люблю Отчизну я, в ней есть мои друзья
И школа милая моя.

Люблю Отчизну я, ведь в ней родился я.
Еще мой дед в свои года, врагам отпор давал всегда!
Люблю Отчизну я и буду защищать ее всегда,
Ведь это Родина моя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий