четверг, 17 мая 2012 г.

Чему я добился во втором классе

1.Во втором классе я ставил перед собой цель:научиться грамотно писать,  выучить таблицу умножения, быстро и правильно считать, принимать участие в олимпиадах.
2.Я этого добился.
3.Мне помогали в этом родители и моё упорство.
4.Мне нечто не мешало.
5.Я повзрослел, физически окреп.
6.Хочу учиться ещё лучше, добиваться успехов в спорте.
7.Буду больше заниматься, читать больше книг.
8.У нас появился новый урок английского языка и я с интересом его изучал.
9.В 3 классе я буду получать новые знания, учить новые правила и осваивать новые предметы.

10.Участвовал в лыжне России, получил грамоту за 3-е место. Участвовал в конкурсе чтецов, дне компьютерного творчества. Понравилось выступление ребят во дворце "Современник", которое проходило в честь окончания "Оранжевого настроения".                                   

1 комментарий: