воскресенье, 31 марта 2013 г.

Мои каникулы!!

Я все каникулы провёл в деревне. Там  я прочитал всю книжку о приключениях барона Мюнхаузена. Особенно мне понравился его рассказ  "Пол коня". В этом рассказе рассказывалось, что когда Мюнхаузен заехал в ворота турков, то заднюю половину коня отрезало, но Мюнхаузен этого не заметил. Он подъехал к колодцу на водопой, но конь пил 3 часа и никак не мог напиться.Тогда только  вдруг Мюнхаузен услышал, что из коня что-то льётся, и заметил, что не хватает второй половинки коня. А из первой половинки коня льётся вода... Все рассказы в книжке интересные и смешные, мне очень понравились. Советую и вам, ребята их почитать!   Кстати, моей книжке - 38 лет, её читали ещё мои родители!


 А ещё, отдыхая в деревне, я с моим другом  нашли огромную снежную глыбу.  Мы целый день пытались эту глыбу разбить, но у нас  ничего не получилось, поэтому мы её оставили в луже. На следующий день мы эту глыбу вытащили,  и у нас опять не получилось её расколоть об лёд. Лёд был таким крепким, что мы её не разбили даже молотками! Смогли мы разбить лёд только тогда, когда мы притащили третью глыбу.
    И ещё ,я  с моим другом взяли лёд и катали его по крыше теплицы. А ещё, когда мы ходили в огороде  по снегу,  ничего не подозревая,  я  вдруг я провалился по пояс, вот такая была глубина снега! Мои каникулы были весёлыми и интересными!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий