понедельник, 18 марта 2013 г.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

В пятницу мы ходили на лыжную  базу. День был холодным первый заезд был. успешным.Я приехал одиннадцатый , а в эстафете я был первый и вторым.К  сожалению мы не смогли участвовать  мы были не в игры потому что у нас не было девочек. Мне очень понравился день здоровья.                                                                                                                                         

                                           поход в лес
А на следующий день мы пошли  в лес  с мамой и её коллегами .Была ветреная  погода я катался  на лыжах в месте с моим другом Максимом.  Пока  мама  жарили шашлыки и сосиски.  Мы  с  Максимом катались по большим сугробам, а потом  пошли на очень большую горку мы катались  и хохотали. Там был большой трамплин . А  после леса пошли ко мне в гости    мы играли на компьютере  и потом разошлись  по домам.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий