четверг, 10 января 2013 г.

Мои каникулы

Вот и наступили долгожданные каникулы. А самое главное с ними приходят самые красивые,радостные,весёлые праздники Новый год и Рождество Христово. 31 декабря родители привезли домой ёлочку. Мне дали ответственное задание нарядить новогоднюю красавицу. С начало я повесила разноцветные фонарики,затем яркие шары. Всю ёлку украсила блестящей,разноцветной мишурой, я под ёлочку поставила Деда Мороза. Я с нетерпением ждала новогоднюю ночь. Из маминых и папиных рассказов я узнала,что накануне Нового года все желания сбываются. Часы пробили полночь,и я загадала своё самое заветное желание,потом мы вышли на улицу смотреть фейерверки,катались с горки. Зимние каникулы мне очень понравились,я хорошо провела время:много гуляла на улице,каталась на коньках,ходила в гости к бабушке и дедушке,на столе всегда пышные и румяные пирожки,которые приготовила бабушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий