понедельник, 1 апреля 2013 г.

Мои каникулы

Мои каникулы прошли так:  сначала я  гулял на  улице с моими  друзьями. Их  зовут  Кирилл,Тимофей и Никита,  играли на компьютере в мою любимую игру "мир танков,
в  московские прятки,   в  ляпы.                                                                                                            
    На каникулах я выполнял  задания  по английскому языку,   читал книжки,  и повысил свою технику чтения.Сначала я читал   72 слова в минуту,  а теперь читаю   88 слов! А ещё, во время каникул  я ездил на день борьбы в  спортивный клуб ВИТЯЗЬ, побывал в деревне в гостях у бабушки и дедушки. Мне очень понравились мои каникулы                                




                                                                                 

                                                                                                                                                       



Комментариев нет:

Отправить комментарий